Цель
Cовершенствование управления качеством образования на основе его достоверной и объективной оценки.
Задачи
- информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга муниципальной системы образования;
- разработка и реализация единых подходов к измерению и оценке качества образования;
- формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования областной системы образовательной статистики и мониторинга качества образования;
- внедрение измерителей и технологий оценки, обеспечивающих надежную и достоверную информацию о качестве образования;
- выявление факторов, влияющих на качество образования;
- совершенствование системы повышения квалификационного уровня педагогических работников;
- выявление образовательных организаций с низкими образовательными результатами и реализация мер адресной поддержки ОО;
- формирование системы оценки эффективности деятельности руководителей ОО;
- обеспечение участников образовательного процесса достоверной информацией о состоянии и развитии системы образования района.
Принципы
- функциональное единство различных уровней системы оценки качества образования (муниципального и уровня образовательной организации);
- открытость, прозрачность, объективность процедур и механизмов оценки качества образования;
- реалистичность требований, норм и показателей качества образования, их социальная и личная значимость;
- общественное участие в процедурах оценивания;
- научная обоснованность процедур, методов, средств оценивания.
- доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;
- повышения потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа.
Общая характеристика образовательного комплекса Труновского района
(на начало 2019/20 учебного года)
№ |
Показатель |
Значение показателя |
1. |
Общее количество общеобразовательных организаций (ед.) |
9 |
2. |
Общее количество обучающихся в ОО муниципалитета (чел.) |
|
3. |
Общее количество организаций дополнительного образования детей (ед.) |
5 |
4. |
Общее количество детей, посещающих организации дополнительного образования детей (чел.)* |
|
5. |
Общее количество педагогических работников (чел.) (ДОО, ОО). |
|
6. |
из них учителей (чел.) |
|
Система оценки качества подготовки обучающихся
Система обеспечения объективности процедур ОКО
Система мониторинга эффективности руководителей ОО Труновского района
Система мониторинга качества повышения квалификации педагогов
Система методической работы
Система работы со школами с низкими образовательными результатами
Система развития таланта
Система профориентации